С 6 по 8 ноября в московском Гостином дворе прошла ежегодная международная специализированная B2B выставка «Global Fresh Market: Vegetables&Fruits», организованная Национальным союзом производителей плодов и овощей (объединяет более 130 российских компаний, работающих в отрасли и производящих овощи и плоды для внутреннего рынка и поставок на экспорт).
В одном из самых авторитетных бизнес-событий года на рынке плодоовощной продукции традиционно активное участие приняла Группа компаний «РОСТ».
На основном стенде ГК «РОСТ», дизайн которого был реализован в зеленых корпоративных цветах, были широко представлены бренды овощей, выращиваемых в тепличных комбинатах группы компаний: томаты Flamenco, черри «Медовые» и «Сладкая Ягода», огурцы, салаты и томаты, выпускаемые под брендом «РОСТ», а также земляника «Вика и Ника».
Помимо этого, на выставке работали стенды производственных кластеров ГК «РОСТ», объединяющих 21 комбинат из 13 регионов страны: Урал, Центр, Юг и Черноземье. Комбинаты были представлены руководителями предприятий и агрономами.
На отдельном стенде HR-службы группы компаний были организованы активности для студентов и молодежи, в игровой форме им было предложено ближе познакомиться с отраслью тепличных овощей. В заключительном дне деловой программы, в основном посвященном вопросам агрообразования, ГК «РОСТ» провела увлекательный квиз для студентов, в качестве призов победителям была вручена брендированная сувенирная продукция.
Руководители различных направлений ГК «РОСТ» приняли участие в деловой программе выставки, обсудив ключевые тренды в секторе овощей защищенного грунта и вызовы, с которыми сегодня сталкивается отрасль. Директор по персоналу Галина Тихонова выступила на организованной ГК «РОСТ» встрече HR-директоров на тему «Привлечение и адаптация руководителей в АПК из других индустрий или из западных компаний», заместитель директора по развитию агротехнологий Раиса Выскубова УК «РОСТ» и менеджер по подбору и адаптации УК «РОСТ» Екатерина Макарова приняли участие в панельной дискуссии «Кадровый дефицит специалистов в тепличном бизнесе».
В рамках работы Центра закупок сетей, где для производителей продукции, участвующих в выставке, реализована уникальная возможность устанавливать и развивать прямые контакты с крупно- и мелкооптовыми федеральными и региональными торговыми сетями, представители Торгового дома «РОСТ» провели продуктивные переговоры с ведущими игроками российского ритейла.
Удобный формат и даты проведения выставки Global Fresh Market позволяют с максимальной отдачей участвовать профессионалам плодоовощной индустрии, обмениваться опытом и предлагать новые технические и агрономические решения, направленные на повышение рентабельности овощеводства и плодоводства и выполнение показателей Доктрины национальной продовольственной безопасности.