Сегодня стартует беспрецедентная по своим масштабам федеральная рекламная кампания в формате «360 градусов» флагманского бренда FLAMENCO. Кампания с ярким и сочным креативом, контрастирующим с пасмурным осенне-зимним сезоном, продлится до 15 декабря 2024 г.
Она охватит ведущие федеральные телеканалы, самые популярные digital площадки, наружную рекламу в 10 городах-миллионниках и известных блогеров среди целевой аудитории бренда.
Ярко-красные не только снаружи, но и внутри томаты FLAMENCO уже давно полюбились покупателю и стали незаменимыми томатами на каждый день, насыщенный вкус которых делает блюда с ними запоминающимися и неповторимыми.
«FLAMENCO занимает лидерские позиции в премиальной категории томатов как по знанию, так и по лояльности. В очередной коммуникации мы хотим, чтобы потребители смогли прожить вместе с нами яркую историю FLAMENCO, окунулись в мир красочного праздника, насладились
настоящими эмоциями и ощутили свою сопричастность к нашему бренду», — отметил директор по маркетингу УК «РОСТ» Василий Соляник.