Сегодня в России и Республике Беларусь одновременно стартовала рекламная кампания томатов черри «Медовые» — бренда с самым высоким индексом лояльности в категории «Томаты»*. Кампания продлится 4 недели (до 15 декабря) и впервые в истории бренда и категории охватит сразу все центральные телеканалы и ведущие digital площадки.
Премиальные черри «Медовые» представлены уникальными сладкими сортами томатов, которые отличаются хрустящей структурой, сочной мякотью и характерным запоминающимся насыщенным вкусом.
«В черри «Медовые» невозможно не влюбиться, в их сладость, сочность и нежность в сочетании с необыкновенным ароматом. Эксклюзивное сочетание «медовости» и неповторимой текстуры «crunch» делает их безоговорочными лидерами категории томатов черри», — отмечает бренд-менеджер УК «РОСТ» Андриан Бултенов. «Через коммуникацию в рекламе мы хотим донести ценность и неизменно премиальное качество нашего флагманского бренда, дать потребителю возможность насладиться уникальным продуктом».
Посмотреть видеоролик на площадках:
*маркетинговое исследование «Оценка здоровья брендов в категории Томаты», июнь 2023 г.