Бренд настоящих красных томатов Flamenco, перевернувший представление о томатах в России, вошёл в книгу «50 кейсов, которые изменили маркетинг», приуроченную к 10-летию премии E+ Awards.
В 2021 г. Группа компаний «РОСТ» — лидер российского рынка тепличных овощей — успешно запустила бренд сливовидных томатов Flamenco, который всего за три года стал трендсеттером категории ФРОВ. Эксклюзивный для России сорт отличается повышенным содержанием природного мощного антиоксиданта ликопина и насыщенным вкусом.
С самого начала бренд сделал ставку на яркую и эмоциональную коммуникацию, нетипичную не только для категории, но и в целом для рынка, отказавшись в своей рекламе от традиционных образов фермеров и семейных обедов, а продуктовое сообщение «Flamenco — феерия вкуса и цвета» привлекло внимание аудитории и помогло в корне изменить представление о тепличных овощах. Тем самым, до потребителя удалость донести ключевую информацию о достоинствах продукта.
Насыщенный красный цвет и ярко-выраженный вкус томатов Flamenco, их натуральность, вместе с новаторским подходом к продвижению помогло бренду значительно увеличить свою долю на рынке и объёмы продаж, выйти в лидеры по показателям спонтанного знания и покупки, а также по показателю лояльности. Flamenco стали для потребителя лучшим выбором в категории свежих томатов.
Книга «50 кейсов, которые изменили маркетинг» от премии E+ Awards* вышла в феврале 2025 г. в издательстве Альпина ПРО.
Подробнее о победе Flamenco на премии E+ Awards 2024