Ведущие бренды Группы компаний «РОСТ» удостоены звания победителей конкурса «За производство высококачественной пищевой продукции» в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень-2025».
Награды получили популярные и любимые бренды российских потребителей — ярко-красные сливовидные томаты Flamenco, сладкие черри «Медовые», а также новый хрустящий огурец «Ботаника» — первый в истории огуречный бренд.
Овощная продукция была отмечена за безупречное качество и выдающиеся вкусовые характеристики. Бренды-победители представлены тепличными комбинатами ГК «РОСТ» из трех регионов России: АО «Тепличное» (Республика Мордовия), ТК «Нижегородский» (Нижегородская область) и «Донская Усадьба» (Ростовская область).
Достижение стало результатом стратегического фокуса компании на селекции и контроле качества на всех этапах выращивания. Эксперты ГК «РОСТ» целенаправленно выбирают и выращивают гибриды, сочетающие премиальный вкус и безупречное качество.
Василий Соляник, директор по маркетингу УК «РОСТ»:
«ГК «РОСТ» – лидер российского рынка защищенного грунта, и в этом качестве мы развиваем культуру потребления овощей и предлагаем покупателям лучшие и самые вкусные овощи в мире. Тщательно отбирая сорта, мы объединяем под популярными брендами Flamenco, «Медовые» и «Ботаника» безупречное качество и премиальный вкус.
Сегодня география поставок ГК «РОСТ», в которую входят 22 тепличных комплекса в 15 регионах, охватывает всю территорию страны».
Победа брендов в конкурсе «Золотая Осень» подтверждает лидерские позиции ГК «РОСТ» на российском агрорынке и соответствует ее стратегии по развитию портфеля премиальных овощных брендов.
Помимо конкурсной программы, продукция ГК «РОСТ» была широко представлена на стендах ряда российских регионов, где посетители «Золотой Осени» могли оценить её вкус на специальных дегустациях.