Назад

ГК «РОСТ» запускает первую в тысячелетней истории огурца масштабную рекламную кампанию бренда «Ботаника»

29 сентября 2025
ботаника новость (выше).jpg

 

С 29 сентября по 31 октября на федеральных ТВ-каналах и в digital-пространстве стартует кампания под слоганом «ОСВЕЖАЕТ, ХРУСТИТ, КАЧАЕТ».

 

Группа компаний «РОСТ», лидер рынка овощей защищенного грунта, вдохновившись успешным запуском бренда томатов FLAMENCO, продолжает трансформацию потребительских привычек и представляет первый в России премиальный огуречный бренд — «Ботаника». С 29 сентября стартует первая в огуречном сегменте масштабная рекламная кампания, которая определенно задаст новые стандарты категории.

 

Цель кампании — напомнить о главных причинах, по которым мы любим огурцы, и представить «Ботаника» как эталон, который раскрывает эти качества в полной мере. Это открытие новой грани привычного: эталонной свежести, насыщенного хруста и того самого, идеального вкуса.

 

Слоган «ОСВЕЖАЕТ, ХРУСТИТ, КАЧАЕТ» отражает не только превосходные потребительские качества продукта, но и заряжает энергией, настраивая на правильный и активный образ жизни.

 

Центральной фигурой креативного рекламного ролика стал харизматичный амбассадор бренда — хрустмейстер. Это яркий, уверенный в себе и эксцентричный молодой человек, который знает об огурцах всё и даже больше. Он буквально «держится огурцом», черпая из него энергию, и никогда не забывает похрустеть любимыми огурцами «Ботаника». Такой образ гарантированно выделится в рекламном «шуме» и надолго запомнится зрителям.

 

Рекламная кампания будет реализована в два ключевых этапа:

Телевизионная часть: ротация ролика на всех ключевых федеральных телеканалах.

Digital-поддержка: таргетированное размещение на релевантных интернет-площадках по всей стране, что позволит охватить как молодую, так и семейную аудиторию.

 

«Компания активно инвестирует в развитие брендинга и продвижение культуры потребления свежих и качественных овощей в России. Огурец «Ботаника» — это продукт, которому по вкусу нет равных. Он выращен на наших тепличных комбинатах, сертифицированных аккредитованным органом «Роскачество-Органик», а на его упаковке размещен знак «Зеленый эталон», подтверждающий безопасность и экологичность продукции. 

 

Огурец «Ботаника» обладает насыщенной хрустящей текстурой, освежающе-сладким вкусом и свежим ароматом. Идеальный размер делает его универсальным — как для приготовления салатов, так и для того, чтобы насладиться чистым вкусом и аппетитным хрустом. Мы уверены, что «Ботаника» задаст новый стандарт того, какими должны быть настоящие свежие и вкусные огурцы, и станет популярным выбором для самых взыскательных потребителей», - отмечает бренд-менеджер УК «РОСТ» Юлия Фигура.

 

Смотреть рекламный ролик по ссылке Вконтакте

Смотреть рекламный ролик по ссылке Rutube