Назад

Чемпионский дубль томатов Flamenco: золото и серебро на премии E+ Awards 2024

24 апреля 2024
Новость на портал о награде.jpg

E+ Awards (новое название Effie Russia) 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга, одним из победителей стал бренд ГК «РОСТ» Flamenco. Премия Effie – своеобразный «Оскар» в маркетинге. Победа в этом престижном конкурсе в первую очередь доказывает высокую эффективность работы команды компании, отметившейся яркой, уникальной и запоминающиеся рекламной кампанией.

 

Flamenco взял награду сразу в двух номинациях. Золотой слиток в специальной номинации «Устойчивый успех» - подтверждение того, что бренд  Flamenco стал заметнее, успешно преодолел недостаточно развитую культуру потребления тепличных томатов и стереотипы о «пластиковости» и отсутствии вкуса тепличных овощей. Flamenco заявил о себе. Жюри отметило комплексный медиа-подход и нестандартный креативный ролик с запоминающейся песней, где эмоции и наполненная жизнь стали метафорой к сочной мякоти, насыщенному вкусу и яркому цвету томатов. Вторая награда Flamenco - "серебро" в номинации «Продукты питания». 

 

Конкурс Effie проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и ​​на глобальном уровне. Участники E+ Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.