Ярко-красные томаты Flamenco вновь заявили о себе и взяли сразу две номинации в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX5. Золото в номинации “Устойчивый рост бизнеса” и бронзу в номинации “Лучшее TV/OLV рекламное видео”.
Видеоролик “Феерия в красных оттенках Flamenco” с зажигательной песней о томатах и пылким танцем в очередной раз приковывает внимание профессионального жюри и становится лучшим, а значит, показывает себя как эффективный и эффектный проект маркетинга компании ГК "РОСТ".
Silver Mercury, один из крупнейших фестивалей рекламы, основан в 1999 году, с самой, со слов организаторов фестиваля, "прозрачной системой голосования, результаты которого можно увидеть на сайте”. В фестивале принимают участие крупные рекламодатели, а также маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.