
Группа компаний «РОСТ» запускает осеннюю рекламную кампанию томатов FLAMENCO, которая пройдет с 3 по 30 ноября 2025 года. Стратегия кампании, построенная на интегрированном подходе, включает федеральное телевещание, digital-размещения и наружную рекламу.
В рамках кампании будет демонстрироваться имиджевый видеоролик, который уже знаком потребителям и доказал свою эффективность. Такой подход позволяет бренду поддерживать высокий уровень узнаваемости и укреплять ассоциативный ряд у целевой аудитории.
«Когда бренд уверенно занимает первое место по знанию, покупкам и лояльности, его коммуникационная стратегия переходит на новый уровень, – отмечает бренд-менеджер УК «РОСТ» Юлия Фигура. – Мы не просто информируем потребителей – мы подтверждаем свой статус. Каждая новая кампания FLAMENCO – это логичное продолжение успешного пути, основанного на стабильно безупречном качестве продукта и доверии покупателей».
Томаты FLAMENCO, сохраняющие свои премиальные характеристики – насыщенный вкус, ярко-красный цвет не только снаружи, но и внутри, высокое содержание ликопина – остаются эталоном качества в категории. Осенняя кампания подчеркнет неизменность этих стандартов, которые уже несколько лет подряд позволяют бренду сохранять лидерство со значительным отрывом от конкурентов.