Группа компаний «РОСТ» запустила традиционную весеннюю кампанию медиаподдержки своего флагманского бренда Flamenco.
Федеральная медиакампания, которая пройдет с 14 апреля по 11 мая 2025 года, направлена на укрепление лидерских позиций бренда. Она предусматривает телевизионную рекламу на всех ключевых каналах и digital-размещение на релевантных интернет-площадках.
Ярко-красные как снаружи, так и внутри томаты Flamenco выделяются на рынке свежих овощей повышенным содержанием природного мощного антиоксиданта ликопина, насыщенным вкусом, высоким качеством и заслуженно занимают ведущие позиции. По показателям спонтанного знания и покупкам, а также по показателю лояльности потребителя, бренд Flamenco уже несколько лет подряд удерживает первенство в категории тепличных овощей с большим отрывом.
Ранее успешный пример создания и продвижения бренда томатов Flamenco вошёл в книгу «50 кейсов, которые изменили маркетинг», приуроченную к 10-летию премии E+ Awards.